top of page

Every day is a good day

Добро пожаловать в мой мир!

Моя цель - каждый день сделать чуточку лучше

Ты полюбишь вкус чая в ночной тишине и шелест книжных страниц...

Привыкнешь к звуку таймера на духовке и жужжанию миксера на моей кухне...

Со временем начнешь понимать мои шутки...

Будешь безмолвно прислушиваться к треску костра, шуму горных рек...

Захочешь учиться и делать то, что раньше не пробовал.

Мои новые истории будут ждать именно тебя...каждый день.

Если что-то из написанного мной улыбнет или подтолкнет к новым подвигам, дай мне мысленно hi-five

 

или напиши мне

Мечтаю о собственной кофейне
PMo4Gvm5LIY.jpg
Приблизить мечту
  • Фото автораYuliya Shapovalova

Остаться в живых (только один вопрос: "Они после этого всё ещё живы?")

Обновлено: 9 окт. 2018 г.

Сегодня день туризма. Туризм бывает разным: лежачий туризм, бродячий туризм (автостопом), экстремальный туризм. Вспоминала, когда же у меня появилась тяга к экстриму. И вспомнила - после 30 лет. На юбилей я подарила мужу сразу 2 сертификата: полет на параплане и 15 минут в аэродинамической трубе. Он жутко волновался в свой день рождения, останавливались раза 3 по дороге на Ушконыр (место тусовок парапланеристов). Оказалось, что самое главное - это преодолеть страх и побежать вниз с вершины холма. Дальше параплан раздувается, всё довольно приятно и спокойно, не считая высоты, с которой 100% можно разбиться.


Через несколько лет меня потянуло на скалы))) Начала участвовать в городских альпиниадах на пик Нурсултан (4 376 м) и вершину Молодёжную (4 147 м).


Альпиниада 2017, 2018 гг. на пик Нурсултан

Всё как положено: моментально застывающая на холоде еда с тушенкой, минусовая температура летней ночью, верёвки, каска, самостраховка, падающие сверху камни и мозоли на руках сквозь строительные перчатки. Но этого хочется снова и снова.


Хотя это всё цветочки по сравнению с теми фотографиями, которые я для вас раздобыла.


Глядя на этих смельчаков, кажется, что у них 10 жизней.

Мурашки, замирание сердца и удивлённые вздохи гарантирую.

Пойдёмте с ними знакомиться - сегодня будет день избавления от фобий. Все фото кликабельные, поэтому можно узнать о ребятах больше, перейдя в их инстаграм.


Путешествие по краю Земли

"Это безопасный поход" - говорили они, ну я и согласился пойти)))








"А когда надоест, возвращайся назад,

гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со Мной!"


Насколько реально последнее фото??? Может, это всё-таки Photoshop, ребята?








Большие любители "домашних" животных








Пещерные люди, или по-другому - спелеотуристы






Карлсон, который живет на крыше









Притча о человеке, который хотел научиться летать


Какие способы он только ни пробовал, но всякий раз всё равно оказывался на земле)))

А Вы бы на его месте прыгнули со скалы в wingsuit? Последнее фото особенно щекочет нервы.












Цирк уехал, а они остались

Кто тут у нас всё еще боится высоты? Вам лучше закрыть глаза)))

Перед Вами любители highline и slackline. У нас в Казахстане тоже есть такие ребята среди альпинистов.







Велотуристы


Логичный вопрос: "А что тут необычного?" Ведь любому ребенку под силу научиться кататься на велике. Даже медведи катаются в цирке на велосипеде.

А теперь, дамы и господа, держим глаза руками, чтобы они ненароком не вылезли из орбит от следующих фотографий любителей велопрогулок)))









Вы всё еще боитесь домашних паучков, оставаться в офисе, когда все уже ушли домой, смотреть из окна 17 этажа или застрять в лифте?)))


Бонус: эти "везунчики" забыли посмотреть прогноз погоды перед выходом из дома.

Второе фото и прекрасное, и ужасное одновременно.






Нравится ли Вам такой формат постов? Захотелось попробовать что-то новое и жить более интересной жизнью? Напишите в комментариях.

24 просмотра0 комментариев
PayPal ButtonPayPal Button

Для размышления

SOLOMON

"Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками"

INSPIRATION

bottom of page