top of page

Every day is a good day

Добро пожаловать в мой мир!

Моя цель - каждый день сделать чуточку лучше

Ты полюбишь вкус чая в ночной тишине и шелест книжных страниц...

Привыкнешь к звуку таймера на духовке и жужжанию миксера на моей кухне...

Со временем начнешь понимать мои шутки...

Будешь безмолвно прислушиваться к треску костра, шуму горных рек...

Захочешь учиться и делать то, что раньше не пробовал.

Мои новые истории будут ждать именно тебя...каждый день.

Если что-то из написанного мной улыбнет или подтолкнет к новым подвигам, дай мне мысленно hi-five

 

или напиши мне

Мечтаю о собственной кофейне
PMo4Gvm5LIY.jpg
Приблизить мечту
  • Фото автораYuliya Shapovalova

Не стойте на пороге

Первое место в доме, куда попадают наши гости и члены семьи - это прихожая. Некоторые не бывают дальше этой "комнаты" - почтальоны, малознакомые люди, заскочившие на минутку по делу. О нас складывается первое впечатление уже с порога. Так давайте наполним и это место праздничным настроением и чистотой. Тем более, что и по плану дел у нас уборка в прихожей. Мне и самой многое хочется изменить у себя.


Окиньте критичным взглядом её сейчас.

Что Вы увидели?

Что понравилось? А что раздражает?

Одинокая лампочка? 10 пар обуви на полу? Переполненная вешалка с верхней одеждой? Стопка листовок, квитанций на тумбочке? А может, еще и засохшая лужица после возвращения с прогулки?


Конечно, я не говорю, что нужно прямо сейчас побежать и потратить всю свою зарплату на новые светильники, зеркало и супер-вместительную тумбочку для обуви из IKEA.


1. Да будет свет

«Освещение способно коренным образом изменить атмосферу пространства, больше чем какой-либо другой элемент дизайна (Kelly Hoppen)".

Может быть, поставить дополнительно в прихожей настольную лампу на тумбочку или хотя бы вкрутить более мощную лампочку с теплым светом.

Или купить всего за 2 000 тг на рынке гирлянду с крупными лампочками и разложить её на имеющейся горизонтальной поверхности, обмотать зеркало.

У меня в прихожей стояло зеркало с 6 лампами, которое потом перекочевало на наши предновогодние посиделки.


Сейчас на тумбочке поселились вместо него гирлянда и домики адвент-календаря, которые приветствуют с порога всех наших гостей, напоминая о скором приходе Рождества.


2. Свобода в порядке

Вместо того чтобы натужно упорядочивать пространство, позвольте ему гармонично развиваться. Чувство свободы намного важнее, чем скучные правила (Todd Selby)

Невозможно спрятать абсолютно всю обувь в тумбочку. Так ведь? Можно предпринять попытку максимально разгрузить тумбочку, убирая несезонную обувь в коробки в платяном шкафу. Остальную обувь убрать в обувную тумбочку. А повседневные ботинки, которые оставляют после себя лужи на полу, ставить в специальные большие, но красивые контейнеры в прихожей или пластиковые плетеные корзины, подносы с высокими бортиками. По сути поддоном для мокрой обуви могут служить самые разные емкости, в которые можно положить недорогой резиновый коврик из супермаркета.


pinterest.com

Здесь даже есть мастер-класс, как сделать самому такой поддон.


Что думаете об этом?


3. Кто первый встал, того и тапки

Тапкам тоже необязательно валяться по всему дому. Можно сделать их хранение уютным дополнением интерьера в прихожей. А корзину необязательно покупать в дорогом магазине. На рынке "Байсат" плетеные корзины в трех разных расцветках с ручкой среднего размера стоят от 500 тенге.


"Nothing says "welcome home" like ditching your street shoes for something comfier (Mr. Rogers)".

4. Где мои ключи?

Приходилось ли Вам слышать этот вопрос. У каждой вещи должно быть свое место. И даже если Ваши близкие не бросают ключи где попало, а кладут в прихожей на тумбочку, то груда ключей выглядит неопрятно. Можно завести красивую шкатулку для ключей, например, или прикрутить/приклеить винтажные (или, наоборот, суперсовременные) крючки на стене для ключей. Если недорогие современные самоклеящиеся металлические и деревянные крючки в магазинах Miniso.



Кто-то ставит в прихожей красивый поднос, чтобы складывать на него ключи и другие необходимые для выхода из дома предметы.

Вот что у меня выполняет роль ключницы - небольшая шкатулка.


5. Сбор макулатуры.

Почему-то в прихожей всегда собирается очень много бумажного мусора: буклетов, брошюр, квитанций, которые Вы давным-давно оплачиваете через интернет-банкинг, а не через кассу. Может, стоит поставить маленькое симпатичное ведерко для этого мусора или просто приучить себя сразу выбрасывать такие ненужные вещи. Эти симпатичные вещицы, например, можно сделать своими руками из жестяных банок.


6. Дух Рождества.

А теперь немного обмакнем нашу "кисть" в новогодние цвета и коснемся нашей прихожей.

"Красный цвет скрасит любой зимний день. Я просто советую - красный везде. Красный оживляет энергию... И еще, что важно для меня, например, - теплый коврик на полу. И еще, запах тушеного мяса в доме, и держать все в чистоте - это очень помогает (Дизайнер интерьера Хайди Прибелл)".

Расставьте какие-то акценты новогодних цветов и тематики: красные свечи или корзину с красными яблоками, может быть вазу с елочными игрушками и шишками, фигурку ангелочка или даже просто красивую бумажную звезду.

У меня в прихожей стоит небольшая книжная полка, которую я каждый Новый год декорирую. В этом году здесь стоят две вязаные елочки с наших посиделок. В прошлом году стоял олень и подсвечник.



А ещё сейчас у меня в прихожей стоят 2 велосипеда, которые никуда не спрятать, т.к. кладовки нет. Поэтому планирую в этом году использовать их, как элементы рождественского декора, обмотать световой гирляндой, искусственными еловыми ветками или венок повесить и поставить упакованные подарочки на них.

Вот так люди умеют выкручиваться:




А может у Вас в прихожей санки стоят? Их тоже можно обыграть гирляндой, пледом и сложить упакованные подарки в них.


Удалось мне вдохновить Вас на уборку в прихожей?

33 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Happy end

PayPal ButtonPayPal Button

Для размышления

SOLOMON

"Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками"

INSPIRATION

bottom of page