top of page

Every day is a good day

Добро пожаловать в мой мир!

Моя цель - каждый день сделать чуточку лучше

Ты полюбишь вкус чая в ночной тишине и шелест книжных страниц...

Привыкнешь к звуку таймера на духовке и жужжанию миксера на моей кухне...

Со временем начнешь понимать мои шутки...

Будешь безмолвно прислушиваться к треску костра, шуму горных рек...

Захочешь учиться и делать то, что раньше не пробовал.

Мои новые истории будут ждать именно тебя...каждый день.

Если что-то из написанного мной улыбнет или подтолкнет к новым подвигам, дай мне мысленно hi-five

 

или напиши мне

Мечтаю о собственной кофейне
PMo4Gvm5LIY.jpg
Приблизить мечту
  • Фото автораYuliya Shapovalova

Маленькие помощники

Нам уже на следующей неделе предстоит много готовить, поэтому сегодня поговорим о том, как максимально продумать все детали этого процесса.




1. Инструменты

Довольно часто в домах бывают тупые ножи. Я не могу такими работать на кухне, поэтому научилась точить их сама. Если у Вас всё ещё нечем это сделать, зайдите в строительный или хозяйственный магазин и купите наждачную бумагу или напильник. Подготовьте своё главное оружие))) А возможно, стоит сделать себе подарок и купить добротный новый нож.


Разделочная доска

У меня на кухне 4 разделочных доски, и мне их мало))) Пластиковые для меня практичнее, её использую для мяса. Хотя бы одна доска должна быть довольно большой - не менее 30-40 см в длину.


Задание на сегодня:

- Замочите пластиковую доску на час в очень горячей мыльной воде, затем тщательно отмойте и продезинфицируйте минуту в микроволновке или обдайте кипятком.

- Деревянную доску можно почистить солью с лимоном.


2. Друзья на один раз




Очень рекомендую Вам уже в эти выходные купить не менее 2 рулонов плотных бумажных полотенец. Приготовление пищи не самый чистый процесс))) Где-то потребуется мясо промокнуть от лишней жидкости, где-то быстро вытереть случайные капли на полу или столешнице, выложить просушиться сухофрукты и т.д.

Если мне предстоит несколько часов готовки, я всегда беру бумажные полотенца. А ещё они в сухом виде отлично помогают избавиться от жира на кафеле в кухне.


Не забудьте про:

- пищевую плёнку: удобно затянуть ею готовые слоёные салаты или пирог, оставшиеся ингредиенты - сыр, колбасу, лук и т.д.;

- пергамент для выпечки - лучше брать уже в листах, чтобы не тратить время на разрезание;

- пакеты для запекания или фольгу - если планируете готовить горячее в духовке;

- шпажки или зубочистки - для закусок и канапе;



- прилегающие тонкие резиновые перчатки - чтобы не сидеть за новогодним столом с коричневыми от свёклы пальцами и желтыми ногтями. А ещё удобно тесто замешивать в них.


3. Хранение

Знаете, сколько раз я по молодости ломала голову посреди ночи 30 декабря, как же мне поставить в морозилку свой "красивый" рукотворный торт))) Или салат приготовила, а ёмкости для его хранения нет. Проверьте сейчас наличие контейнеров для хранения салатов, ёмкости для печенья, пряников/торта (если будете его печь).

Я бы ещё купила немного чистых пакетов, чтобы сложить в них с вечера помытые мандарины, яблоки, нарезанный хлеб, мясную нарезку.


Также советую купить упаковку прищепок, если у Вас их нет. Ими удобно закрывать открытые целофановые упаковки с крупами, сахаром, специями, какао.


4. Уборка



Все мы знаем, что приготовить - это только половина дела. Чего стоит уборка после такого кулинарного марафона.



Проверьте запасы губок, тряпочек из микрофиюры, моющего средства для посуды, соды (лучшее средство от кофейного и чайного налёта), средства для мытья плиты и духовки, средство для стекла (отлично подходит для мытья кафеля). Мне нравится Шуманит (для плиты и духовки).

Купите лимонную кислоту, чтобы потом прокипятить с ней чайник от известкового налета.





40 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Happy end

PayPal ButtonPayPal Button

Для размышления

SOLOMON

"Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками"

INSPIRATION

bottom of page