top of page

Every day is a good day

Добро пожаловать в мой мир!

Моя цель - каждый день сделать чуточку лучше

Ты полюбишь вкус чая в ночной тишине и шелест книжных страниц...

Привыкнешь к звуку таймера на духовке и жужжанию миксера на моей кухне...

Со временем начнешь понимать мои шутки...

Будешь безмолвно прислушиваться к треску костра, шуму горных рек...

Захочешь учиться и делать то, что раньше не пробовал.

Мои новые истории будут ждать именно тебя...каждый день.

Если что-то из написанного мной улыбнет или подтолкнет к новым подвигам, дай мне мысленно hi-five

 

или напиши мне

Мечтаю о собственной кофейне
PMo4Gvm5LIY.jpg
Приблизить мечту
  • Фото автораYuliya Shapovalova

Я в образе! Женщина-пицца, Феямэн, Всевидящее око и ещё 20 супер-образов современных учителей

Сегодня вспоминала школу и любимых учителей. Самыми клёвыми были учитель истории (правда, она до 11 класса звала меня Викой) и учитель геометрии. А учитель труда в свободное время играл с мальчиками в баскетбол в носках и частенько поскальзывался и падал)))

Вам никогда не казалось, что некоторые учителя, как персонажи сериала «Heroes»: одни всё видят и слышат, другие всё-всё про всех знают, кто-то будто из прошлого, а кого-то прислали с другой планеты на Землю.

Накануне Дня учителя я разыскала для тебя супер-героев, чьи образы надолго запомнились их ученикам. Кстати, ты можешь поддержать их лайками в инстаграме.


1. Женщина-пицца

Спонсор костюма - школьная столовая.


необычный костюм учителя рисования

2. Человек-Лакмусовые-Волосы

А Вы любите химию, как люблю её я?


учитель в парике героя аниме

3. Всевидящее око

Только попробуй списать.


учитель рисования в смешном платье с глазами

4. Ну Вы поняли, кто это

Я думаю, что все хорошо себя вели на его уроке)))

учитель в образе Росомахи

5. Сестра Эдварда Руки-ножницы

Учитель искусства. Кто забыл дома ножницы?


учитель рисования с огромными ножницами

6. Человек-неведимка

Пусть продолжает так думать - с учителем лучше не спорить.


учителя в костюмах супер-героев

7. Тор - громовержец, сын Одина, великий воин Асгарда

Но друзья меня называют учитель Глен.


учитель в костюме супер-героя Тор

8. Кто может знать больше о космосе, чем Дарт Вейдер


учитель в костюме Дарта Вейдера

9. Да-да, я существую

Захватите на урок радужный skittles для меня.


Учитель в костюме единорога

10. Женщина-факел

Кому подогреть школьный обед?


Огненное шоу от учителя на уроке

11. Бумажный человек

Почувствуй облегчение в конце рабочего дня в школе.


Смешной учитель труда

12. Привет, профессор

Как долетели "назад в будущее"?


Учитель в костюме профессора из фильма "Назад в будущее"

13. Гендальф черно-белый

"- Белый! – фыркнул Саруман. - Белый хорош только в самом начале. Белое полотно можно выкрасить. Белую бумагу можно покрыть письменами."


Учитель в костюме из газет в образе Гендельфа из Властелина колец

14. Мегамозг

Поделиться мозгами? А то они уже не помещаются в моей голове)))


Учитель школы в смешной шляпе

15. Фея-man

Не злите меня, когда в руках волшебная палочка.


Мужчина учитель в шляпе феи

16. Женщина-сороконожка

Она, как Человек-паук, только круче - пишет домашнее задание на доске в 6 раз быстрее.


Учитель школы в необычном костюме сороконожки

17. Ничего необычного - просто Человек паук забыл свою маску дома

Или Вы не знали, что он подрабатывает профессором в университете Кувейта?


Учитель-супергерой в костюме человека-паука

18. Тема сегодняшнего урока: "Как приручить дракона"

А для начала поупражняемся на крокодилах.


Учитель держит крокодила на руках

19. Кожа-невидимка

Вечно молодая учительница анатомии.


Учитель в смешном костюме в виде мышц

20. Я пришла передать послание из прошлого

Кто не будет учиться - пойдёт строить пирамиды.


Учитель школы в образе древнего египтянина

Учителя готовы на многое ради того, чтобы научить своих учеников. Напиши, какой из образов понравился больше всего.

Расскажи мне свою интересную историю про любимого учителя.

шутка про учителей со стажем с фото Кейт Бланшет из фильмов Властелин колец и Тор
18 просмотров0 комментариев
PayPal ButtonPayPal Button

Для размышления

SOLOMON

"Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками"

INSPIRATION

bottom of page