top of page

Every day is a good day

Добро пожаловать в мой мир!

Моя цель - каждый день сделать чуточку лучше

Ты полюбишь вкус чая в ночной тишине и шелест книжных страниц...

Привыкнешь к звуку таймера на духовке и жужжанию миксера на моей кухне...

Со временем начнешь понимать мои шутки...

Будешь безмолвно прислушиваться к треску костра, шуму горных рек...

Захочешь учиться и делать то, что раньше не пробовал.

Мои новые истории будут ждать именно тебя...каждый день.

Если что-то из написанного мной улыбнет или подтолкнет к новым подвигам, дай мне мысленно hi-five

 

или напиши мне

Мечтаю о собственной кофейне
PMo4Gvm5LIY.jpg
Приблизить мечту
  • Фото автораYuliya Shapovalova

Бумага всё стерпит

Давно Вы получали открытку ручной работы на Новый год? А сами когда такую мастерили ? В 5 классе школы? Если Вам удастся сделать красивую открытку с изюминкой, то Ваш подарок точно будет оригинальным в сравнении с другими. Я уже не говорю о том, сколько удовольствия приносит сам творческий процесс. Я думаю, что в каждой девушке сидит "тайная рукодельница")))

Сегодня будем заниматься бумажными самоделками, вспоминать уроки ИЗО и труда))) И, конечно, же, подглядим десяток вдохновляющих идей.


Мысли дня:

"Выбранный с любовью подарок узнается сразу по стремлению угадать вкус адресата, по оригинальности замысла, по самой манере преподносить подарок" (писатель А. Моруа).
"Характер дарящего лучше определяется по способу преподнесения даров, чем по природе самих этих даров" (Иоганн Лафатер).
"Полезные подарки лучше всего. Скажем, я ему - носовые платки, он мне - норковое манто" (Бриджит Бардо).

Задание на сегодня:

1. Составьте список, кому Вы хотите подарить открытки. Это может быть одна открытка на семью, которую Вы потом вложите в подарок.

2. Сделайте сегодня одну открытку. И запланируйте, когда будете делать остальные: в обед на работе, вечером в выходные. Одну открытку за вечер точно можно осилить.

Привлекайте детей себе в помощь, им понравится что-то клеить, вырезать или раскрашивать. Или хотя бы просто наблюдать за "волшебством" Ваших рук.


Вам необязательно иметь пятерку по ИЗО, чтобы сделать классные открытки.

У меня нет таланта к изобразительному искусству. В первом классе учитель ИЗО честно сообщила моей маме, что мои способности заслуживают тройки, но поскольку по остальным предметам я была отличницей, она ставила пятерки, взяв с меня обещание на летних каникулах каждый день упражняться в рисовании. Я ставила перед собой книжки с иллюстрациями и пыталась срисовывать. Позднее мне понравился этот предмет и стали получаться балерины, лошади, но больше всего удавался интерьер. Позднее учитель рисования стала в старших классах нашим учителем черчения, а я заняла одно из первых мест на районной олимпиаде по черчению.

В университете предмет "Дизайн" был для меня одним из сложных. Однажды мне пришлось даже смухлевать - для дизайна буклета я взяла несколько картинок из интернета и распечатала в серых тонах, а затем сверху раскрасила фломастерами)))


Вот Вам Лайфхак №1по открыткам ручной работы:

"Распечатайте на половинке плотной крафт-бумаги понравившийся рисунок открытки из интернета и раскрасьте красками или гелевыми ручками, украсьте блестками, можно приклеить стразы, пуговицы.



*Крафт-бумагу, бумагу с паттернами, гофрированный и бархатный картон, клей с блестками, фигурные ножницы и фигурные дыроколы можно найти в ABDI (там есть целые альбомы).

*Пайетки (бывают даже в форме звездочек), бусины, ленты, стразы, пуговицы, кружева - в магазине фурнитуры на Атакенте или в интернет-магазинах:


https://hobbyshop.kz/novogodniye-ukrasheniya


http://shop.dekoshop.kz/category/scrapbooking-paper-by-one/


http://scrapbook.kz


http://rukodelie.kz


https://computeria.kz/p46200258-dyrokol-figurnyj-snezhinka.html - самые дешёвые фигурные дыроколы, фетр


https://milena.kz - крафт бумага и бумажные наполнители.


Лайфхак №2 - объемные открытки, открытки с оригами.

Элементарные формы, уметь рисовать не требуется))) Идеально!


Вот ссылка, по которой можно посмотреть пошаговый урок такой оригами елочки - 5 квадратных листов разного размера и всего 4 действия, чтобы их все сложить.

А здесь ёлочка с гофрированным картоном, есть готовая схема.


А такие елочные игрушки на открытке можно сделать в винтажном стиле из газет, журналов.




Можно сделать на открытке ангелочков по этому видеоуроку. С этим справится даже школьник из младших классов.


А здесь видео-урок по объемной елочке.


Лайфхак №3

Нестандартные материалы

Помпоны из ниток делать ооочень легко и увлекательно, а эффект от них необычный. Мы использовали эту идею для сюрприза своими руками ко дню рождения шефа на работе, но там всё было в макро-размерах)))



Можно сделать пушистую елочку по аналогии на открытке.

Нужно намотать пряжу на пальцы толстым слоем, перевязать ниточкой посередине, а потом разрезать и подровнять при необходимости.



Мне нравится идея с пуговица, которые можно или приклеить или пришить.



Любители природы и походов оценят вот такую рустикальную открытку.


А бывают съедобные открытки?

Как говорил Петр 1: "И небываемое бывает".

Вот открыточки с корицей и засушенными апельсинками.

А можно ведь испечь прянички с дырочкой сверху (сделать её трубочкой для сока). Потом приклеить (или просто перевязать) на открытку ленту и продеть через пряник, завязать бантик. Таких открыток Ваш близкий человек, наверняка, еще не получал.

А здесь целый набор для глинтвейна на открытке))) По ссылке мастер-класс по изготовлению такой красоты.


А из апельсиновой корки можно смастерить ароматные завязочки на открытку.


Как Вам идея с конфетами? Особенно если это будут, например, красно-белые новогодние тросточки.


Какие открытки больше всего понравились?

Как всегда, завтра встречаемся на том же месте для нового задания)))

19 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
PayPal ButtonPayPal Button

Для размышления

SOLOMON

"Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками"

INSPIRATION

bottom of page