top of page

Every day is a good day

Добро пожаловать в мой мир!

Моя цель - каждый день сделать чуточку лучше

Ты полюбишь вкус чая в ночной тишине и шелест книжных страниц...

Привыкнешь к звуку таймера на духовке и жужжанию миксера на моей кухне...

Со временем начнешь понимать мои шутки...

Будешь безмолвно прислушиваться к треску костра, шуму горных рек...

Захочешь учиться и делать то, что раньше не пробовал.

Мои новые истории будут ждать именно тебя...каждый день.

Если что-то из написанного мной улыбнет или подтолкнет к новым подвигам, дай мне мысленно hi-five

 

или напиши мне

Мечтаю о собственной кофейне
PMo4Gvm5LIY.jpg
Приблизить мечту
  • Фото автораYuliya Shapovalova

В лесу родилась ёлочка

Я сегодня наряжала огромный зал к Рождеству. Небольшой командой мы придумали сами и концепцию фотозоны, и декор помещения на 3000 человек. Могут сказать, что многие детали вполне реально создать из привычных вещей.



Вы собирали когда-нибудь лично такой огромный венок?

А знаете, что послужило его основой?

Простой гимнастический обруч, который я принесла из дома)))

Ещё будут 3D звезды из плотной бумаги, снежинки, олени и ангелы из ПВХ, уютная деревянная скамья с пледом и светильники со свечами.


И, конечно же, первым делом установили большущую ёлку. Её отлично видно с улицы через огромные окна.


А вы уже задумывались о новогодней ели?


Задание на сегодня:

1. У Вас есть ёлка дома? Не хотите её обновить или заменить на новую?

2. А в каком состоянии ёлочные игрушки? Они Вам нравятся?

3. Может быть, нужно добавить "огонька" - я имею ввиду светящуюся гирлянду.

4. Позаботьтесь о наряде для Вашей ёлочки на выходных.

Наряжать ёлку будем в декабре, но в магазинах уже появились волшебные новогодние игрушки.

Кроме того, есть время смастерить что-то своими руками.


Очень здорово смотрятся ёлки в стиле рустик с деревянными игрушками, объёмными звёздами из крафт-бумаги, бантиками из белого кружева, грецкими орехами, настоящими шишками, "заснеженными" белым клеем ПВА. А 30 декабря можно добавить мелких яблок или мандаринов, перевязанных накрест лентой.


Моя коллега по работе во время обеденного перерыва шила фетровую ёлку - безопасная забава для самых маленьких. К ней пришиваются ещё крупные пуговицы, на которые крепятся фетровые игрушки.



Ёлки-палки

Сделайте что-то необычное и нетрадиционное, конечно, при условии, что располагаете временем для такого творчества.



Два в одном: и ёлка, и игрушки. На мой взгляд стильный вариант, и хранить удобно и компактно.


Любителям минимализма

Можно целый лес "вырастить" дома. Все детали вырезаются из ПВХ. В Алматы за фигурную вырезку 1 листа ПВХ Вы заплатите 500-1000 тг. А сам материал (размер Размер 120х244 см) обойдётся от 4000 до 7000 тг в зависимости от толщины.

Такие ёлки можно просто украсить светящимися гирляндами. Или дать гостям маркеры, краски и устроить художественный конкурс.


А можно приобрести небольшую живую канадскую ель в горшке за ~2000 тг. Елочка на фото есть в магазине Leroy merlin.


Напоследок расскажу историю, которую прочитала сегодня. Накануне Нового года две подруги встретились в кофейне. В воздухе витала праздничная атмосфера. Но одна из девушек вспомнила о нескольких неверных решениях за последние дни, что омрачило разговор. Она начала жаловаться подруге на жизнь. Но та всё смотрела в окно.

Потом задала вопрос:

"Красивая ёлка за окном, правда? Она без изъяна?"

И они обе стали вглядываться.

"Нет, видишь, одна лампочка перегорела.".

Так и в твоей жизни появилась одна "тёмная точка". Не позволь ей настолько занять твои мысли, чтобы перестать замечать всё остальное хорошее вокруг.

12 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
PayPal ButtonPayPal Button

Для размышления

SOLOMON

"Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками"

INSPIRATION

bottom of page