top of page

Every day is a good day

Добро пожаловать в мой мир!

Моя цель - каждый день сделать чуточку лучше

Ты полюбишь вкус чая в ночной тишине и шелест книжных страниц...

Привыкнешь к звуку таймера на духовке и жужжанию миксера на моей кухне...

Со временем начнешь понимать мои шутки...

Будешь безмолвно прислушиваться к треску костра, шуму горных рек...

Захочешь учиться и делать то, что раньше не пробовал.

Мои новые истории будут ждать именно тебя...каждый день.

Если что-то из написанного мной улыбнет или подтолкнет к новым подвигам, дай мне мысленно hi-five

 

или напиши мне

Мечтаю о собственной кофейне
PMo4Gvm5LIY.jpg
Приблизить мечту
  • Фото автораYuliya Shapovalova

Всё идет по плану

Обновлено: 22 нояб. 2018 г.

Позади 3 недели марафона "60 дней до Нового года". В ноябре мы много планировали, собирали идеи, вдохновлялись, составляли списки. Но ничего не выйдет, если не перейти от планов к их реализации. В декабре начнется активная работа каждый день. Чтобы всё не свалилось опять на последнюю неделю декабря, поставим дедлайны, которые пообещаем себе не нарушать. Я знаю, что не все задания выполнялись в ноябре, поэтому постарайтесь наверстать упущенное за последнюю неделю ноября.


Мысли дня:

"Обожаю крайние сроки. Обожаю свист, с которым они, словно встречный ветер, проносятся мимо" (писатель Дуглас Адамс).
Всему своё время, и время всякой вещи под небом... Познал я, что нет для них ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей. И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своём, то это – дар Божий... Итак, увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими (Екклесиаст).

Задание на сегодня:

1. Проверьте, какие критичные ноябрьские задания не завершены и запланируйте их выполнение до 30 ноября.

2. Составьте перечень предновогодних дел на декабрь с установлением дедлайнов.

Я предлагаю использовать шпаргалку, постаралась в ней учесть всё необходимое.

Её можно редактировать по своему желанию на компьютере в excel на листе "Мероприятия", а также распечатать и держать перед глазами.


Мы будем работать в нескольких направлениях в декабре:

1) уборка дома (план уборки тоже есть в файле);

2) подарки;

3) декор;

4) праздничный стол;

5) сценарий и расписание на дневное время 31 декабря;

Немного сделаем для своей внешности.


А также представляю Вам краткий анонс предновогодний посиделок на декабрь:


01 декабря - будем шить фетровые игрушки;


08 декабря - учимся декорировать имбирные пряники и работать кондитерским мешком, а также сделаем снежинку из бисера;


15 декабря - изготовим рождественский венок.

А может быть, ты можешь чему-то нас научить? Тогда добро пожаловать в качестве ведущего посиделок.


До завтра!

16 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
PayPal ButtonPayPal Button

Для размышления

SOLOMON

"Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками"

INSPIRATION

bottom of page