top of page

Every day is a good day

Добро пожаловать в мой мир!

Моя цель - каждый день сделать чуточку лучше

Ты полюбишь вкус чая в ночной тишине и шелест книжных страниц...

Привыкнешь к звуку таймера на духовке и жужжанию миксера на моей кухне...

Со временем начнешь понимать мои шутки...

Будешь безмолвно прислушиваться к треску костра, шуму горных рек...

Захочешь учиться и делать то, что раньше не пробовал.

Мои новые истории будут ждать именно тебя...каждый день.

Если что-то из написанного мной улыбнет или подтолкнет к новым подвигам, дай мне мысленно hi-five

 

или напиши мне

Мечтаю о собственной кофейне
PMo4Gvm5LIY.jpg
Приблизить мечту
  • Фото автораYuliya Shapovalova

Заряди свою батарейку

Женщины играют столько ролей: и специалист на работе, и хозяйка, и мама, и дочь, и возлюбленная, и подруга. Мы всё время должны, должны, должны. Без времени для себя на восстановление сил всё однажды будет брошено гореть синим пламенем. Самое интересное, что мужчины в большинстве своем, покидая рабочее место, переключаются с рабочих вопросов на отдых, а женщины продолжают решать офисные проблемы в голове и по дороге домой, и за приготовлением ужина, и перед сном, а некоторые и во сне))).

Это ужасно выматывает. И тогда мы начинаем возмущаться, что ко всем нашим делам прибавились ещё и эти предпраздничные хлопоты, ощущаем, что ничего не успеваем, а тут ещё этот Новый год.


Я читала в прошлом году одну из лучших книг по взаимоотношениям "Союз непохожих" Ицхака Адизеса:

"Возможно, читая книгу, вы полагаете, что должны быть с детьми, а на самом деле хотите в отпуск. Сложно чувствовать себя всем довольным, пытаясь совместить все три проекции мира — как для себя, так и в семье. Они могут стать причиной тяжелого внутреннего конфликта: между тем, что вы делаете, тем, что вы считаете нужным делать, и тем, чего вы хотите".

И знаете, с чего автор книги рекомендует начать работу по улучшению семейного климата?

С себя любимой!


Мысли дня:(из книги "Союз непохожих")

"Сколько времени в  неделю вам надо на  себя? Чтобы остаться наедине с собой. Без супруга. Допустим, вам нужно три часа в неделю, когда никто не будет вас беспокоить, чтобы почитать книгу, прогуляться, поиграть на гитаре. И, скажем, раз в  месяц вам надо поиграть в  гольф. Отлично. Распишите это в календаре. На весь год.
Затем вам нужна интеграция (I) с  супругом. Обратите внимание на последовательность. Сначала вы воссоединяетесь с собой".
"Регулярно сбрасывайте негатив, чтобы не взорваться".

7-й навык Стивена Кови называется "Затачивайте пилу" и касается нашего обновления. Автор предлагает нам представить, что мы в лесу встречаем человека, который с ожесточением пилит дерево. Он выглядит очень усталым и на наш вопрос отвечает, что пилит дерево уже более 5 часов. Вы советуете ему немного передохнуть и заточить пилу, чтобы работа пошла легче и быстрее.

А он отвечает, что у него нет времени точить пилу, ему нужно пилить, а не точить.


Так и нам иногда некогда восстановить свои внутренние ресурсы.


- Выйдешь на работу в выходные?

- Не вопрос.


- Кто постирает шторы в школе?

- Ну, я могу.


- Испечешь торт на завтра на день рождения моей дочки?

- Конечно.

(тем временем на часах 18:00)


- Проведешь выкуп на свадьбе?

- Я этого никогда не делала, но попробую.

- Только свадьба уже послезавтра.


Знакомо?


А еще много умных книг написано про то, что нужно не останавливаться. Я сама себя так каждое утро "зомбировала"))) В книге "Будь лучшей версией себя" есть фраза "На пути к успеху нет больничных". Я её твердила себе каждое утро, когда вставала с кровати с температурой и шла на работу. И была уверена, что я на полпути к этому успешному успеху. Тебе отовсюду говорят, что если остановишься, начнешь катиться вниз. И мы бежим, как угорелые, только куда бежим не всегда понятно, ведь нет времени даже подумать.


Затачивать пилу подразумевает не только лежать и спать, но развивать свои внутренние ресурсы: физические (питание, спорт), интеллект (чтение, воображение, письмо, планы), социально-эмоциональное (служение, эмпатия) и духовное.


Но мы сегодня будем говорить конкретно о восстановлении моральных сил и их способах.


Артур Гордон в небольшом рассказе "Поворот в жизни" рассказал, как он выбрался из творческого тупика. Он не мог написать что-то стоящее. Обратился к врачу. Болезни не было обнаружено, но врач взял с него обещание в течение одного лишь дня провести эксперимент. Он должен был отправиться в место, где был счастлив в детстве, но не должен ни с кем разговаривать, читать, писать. Ему вручили 4 листка, которые он должен был открыть в определенное время.


Первый. "Слушайте внимательно!" Он стал слушать и наслаждаться окружающими звуками. Появилось чувство покоя.



Второй. "Попытайтесь вернуться назад". Он вспомнил в деталях счастливые моменты своей жизни.


Третий. "Проверьте свои мотивы". Поначалу он оправдывал мысленно свои мотивы, но потом понял, что все-таки они не достаточно хороши. И, может быть, в этом причина отсутствия настроения.


"Когда вы понимаете, что служите другим, дело у вас спорится. Если же вас заботят только интересы собственной личности, дела ваши идут не слишком хорошо, – и это закон, столь же непреложный, как закон тяготения".


Четвертый. "Напишите все свои тревоги на песке". Он выполнил и это задание. А затем волной были смыты написанные слова.



Задание:

1. Подумайте, что Вам нравится делать, в чем Вы черпаете силу, вдохновение и отдыхаете?

2. Сколько времени в неделю Вам нужно на себя?

3. Запланируйте такое время и сообщите всем окружающим, что это только Ваше время, чтобы они не рассчитывали на Вас в эти часы.

Может быть, это время стоит уделить себе уже сегодня? Сделать маску для лица, почитать, повязать или что ты любишь.


Это может быть ванна с пеной и книгой, вязание, выпечка, прогулка, спорт или просто кофе в уютной кофейне.

Когда-то давно я практиковала ранние подъемы до 6 утра, готовила себе чай, брала книгу и грелась 20 минут в ванной, а потом пешком шла на работу, не нервничая из-за пробок. Так продолжалось примерно 2 года. Вспоминая то время, я понимаю, что оно было самым креативным, продуктивным и в гармонии с собой.


Работая в Банке последние 2 года, по пятницам я разрешала себе хотя бы 1-2 раза в месяц уйти домой вовремя, шла пешком 2-3 остановки, брала кофе в Starbucks, включала любимую музыку и просто гуляла.


1 раз в месяц или два месяца я сообщала детям, что в субботу у меня запланирован поход в горы с друзьями на целый день (а иногда и с ночевкой), а возвращалась такой душевно обновленной.


Иногда я выбираю приготовить торт в субботу (потому что я получаю от этого удовольствие), и пускай я не успею приготовить суп и второе блюдо, ведь можно раз в месяц сварить магазинные пельмени.


Почему это так важно?

Отдых от проблемы - ключ решения проблемы. Так считает Эстанислао Бахрах, автор книги «Гибкий ум». Он предлагает нам представить мозг с множеством ящиков (воспоминания, примеры, истории, понятия), которые открываются и закрываются хаотично. Их удачные соединения рождают видение и идеи. По его словам, чем больше мы наслаждаемся любимым делом, тем больше вероятность найти нестандартную идею и решение.

Кроме того, ученые обнаружили, что активность мозга во время творческих занятий сходна с состоянием быстрого сна. Это тот случай, когда вы решаете математическую задачу во сне, а легли спать, не в состоянии найти ответ на неё.


Моя тетя, сценарист телевизионных передач, ранее занимала должность главного редактора в журнале "Афиша". Как-то мы с ней разговаривали на тему вдохновения и креативности. Она поделилась со мной собственным лайфхаком: "Если нужная мысль/идея никак не идет, я набираю ванную с пеной и ложусь в неё, прихватив блокнот с ручкой. Работает безотказно")))

А меня мысли посещают на ходу, во время прогулки.


Делитесь, в каком занятии находите отдушину? Может быть, Вы любите рисовать или вести дневник, заниматься фотосъемкой?

33 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
PayPal ButtonPayPal Button

Для размышления

SOLOMON

"Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками"

INSPIRATION

bottom of page