top of page

Every day is a good day

Добро пожаловать в мой мир!

Моя цель - каждый день сделать чуточку лучше

Ты полюбишь вкус чая в ночной тишине и шелест книжных страниц...

Привыкнешь к звуку таймера на духовке и жужжанию миксера на моей кухне...

Со временем начнешь понимать мои шутки...

Будешь безмолвно прислушиваться к треску костра, шуму горных рек...

Захочешь учиться и делать то, что раньше не пробовал.

Мои новые истории будут ждать именно тебя...каждый день.

Если что-то из написанного мной улыбнет или подтолкнет к новым подвигам, дай мне мысленно hi-five

 

или напиши мне

Мечтаю о собственной кофейне
PMo4Gvm5LIY.jpg
Приблизить мечту
  • Фото автораYuliya Shapovalova

Рапунцель: зимняя версия

Большинство мужчин предпочитают девушек с длинными волосами. А мы, какими бы не казались независимыми, сильными и самостоятельными, на самом деле хотим быть привлекательными для них. Зимой волосы страдают от нехватки витаминов, морозного воздуха и головных уборов.

Мы же планируем быть самыми обворожительными красотками на новогодней ночи, да? Поэтому сегодня поговорим об уходе за волосами и прическах.



1. Муж моей коллеги сказал, что для него нет ничего ужаснее девушки с пучком на голове))) А я, кстати, так люблю эту прическу из-за удобства и минимума потраченного времени.

2. А мой папа не любит каре во всех его проявлениях. Он говорит, что уж лучше совсем под мальчика сделать стрижку.



3. Как ни крути, но длинные распущенные волосы на первом месте в хит-параде. А ещё слышали такую фразу от мужчин: "Чем лохматичнее, тем симпатичнее"?))) Поэтому необязательно стремиться к идеальной прическе. Приветствуется легкая растрепанность и крупные волны.


4. Девушки с прямыми волосами мечтают о локонах. Мои волосы очень мягкие, и плохо держат кудри. Однажды мне пытались уложить волосы в турецком салоне красоты, после часа мучений мастер сдался и я пошла на свадебное торжество с прямыми волосами, которые также могла просто расчесать дома))) Я знаю, что многие для фиксации локонов используют лаки для волос. Так вот это враг №1 привлекательности в глазах мужчин. Они не любят склеенные волосы, неприятные на ощупь. Это мнение моего мужа.

Поэтому по итогам опроса на втором месте - гладкие прямые длинные волосы.


5. Для любительниц собранных волос есть хорошая новость - многим мужчинам нравится также конский хвост. Это придает образу молодость и игривость, открывает лицо и шею.



6. Нежные романтичные (не стянутые) прически с прядями волос, обрамляющих лицо, тоже приветствуются. Небрежная легко заплетенная коса набок.


По предпочтению цвета волос:

1 место - блондинки (мои оба брата с этим согласятся);

2 место - рыженькие;

3 место - брюнетки;

4 место - шатенки.


Я перепробовала на своих волосах все перечисленные цвета, кроме черного))) Но всё же мой натуральный цвет шатенки меня устраивает больше всего на данном этапе жизни. Но бояться менять свой образ не стоит.


Что еще не нравится мужчинам:

- эффект мокрых волос;

- жирные волосы (это заметно);

- отросшие корни (в случае если окрашенные волосы);

- сухие и жесткие волосы;

- много шпилек и невидимок - не такие они невидимые, как называются)))


Понятно, что не все могут позволить себе с гордостью распустить волосы: у кого-то посеченные кончики, у кого-то слишком жидкие волосы, чьи-то сильно путаются, выпадают и жирнятся.

Мои, например, зимой очень электризуются, прилипают к куртке, кофте.

Поэтому поговорим об уходе за волосами.


Задание на сегодня:

Побалуйте себя сегодня и устройте SPA-вечер. Сделайте маску для лица и волос из тех ингредиентов, которые есть у Вас дома. Заверните волосы в старое полотенце, наберите ванную с пеной и солью. Можно зажечь свечи, а свет выключить, включить на телефоне какую-то приятную музыку без слов. Просто позвольте себе отключиться от всех забот на 15 минут.

Эффект будет, если хотя бы 1 раз в неделю повторять эту процедуру.


Я заметила, что ежедневное мытье волос значительно истощает их. Оказывается, что волосы ещё и привыкают к такой частоте и буквально на второй день выглядят жутко неряшливо.

Мне удалось их постепенно отучить от этого, и теперь я мою голову 1 раз в 3 дня.


Действуем изнутри

Нередко проблема волос заключается не во внешней среде, а кроется внутри. Нехватка витаминов, неправильное питание, гормональные сбои. Есть отличные средства на www.iherb.com, содержащие коллаген, которые воздействуют сразу и на волосы, и на ногти и кожу. Их принимают внутрь. Ещё проблема болей в суставах может решиться.

Я заказывала вот этот препарат, но нужно было проглотить за день целых 6 таблеток.



Такой же эффект имеет желе и холодец, но их нужно тогда употреблять ежедневно)))

Моя хорошая знакомая и очень популярный блогер @olya__migunova__ пользуется витаминами Laval (laval.kz) для волос.


Маски для волос

1. Для блеска волос можно их ополаскивать водой, подкисленной соком лимона, или отваром аптечной ромашки.


2. Отличное средство от сухих кончиков - кокосовое масло. Я покупала во @vietmania по доступной цене. Его рекомендуют наносить на волосы, исключая корни, заплетать косу и оставить так на ночь.

3. Репейное масло улучшает рост волос и ресниц. Это, наверное, всем известный и доступный способ ухода за волосами.

4. Можно купить никотиновую кислоту (витамин B3) и после мытья волос втирать по проборам в кожу головы, что приостанавливает выпадение волос и ускоряет их рост.


5. Витамин E также довольно бюджетный препарат, который продается в любой аптеке. Достаточно добавить 1 чайную ложку витамина E в яичный желток, чтобы получилась питательная маска для волос, которую желательно подержать 30-40 минут.

6. Даже обычный кефир может стать SPA-средством))) Причем его можно применять и для жирных, и для сухих волос, а воздействует благотворно он не только на них, но и на кожу головы. Что актуально для тех, у кого перхоть. Такие маски рекомендуют делать 2 раза в неделю.


7. Мы с дочей раньше устраивали себе по воскресеньям день красоты. В тот же период попробовали яблочную маску для волос - натертое яблоко и мед. Волосы становятся мягкими и переливающимися.

31 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
PayPal ButtonPayPal Button

Для размышления

SOLOMON

"Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками"

INSPIRATION

bottom of page