top of page

Every day is a good day

Добро пожаловать в мой мир!

Моя цель - каждый день сделать чуточку лучше

Ты полюбишь вкус чая в ночной тишине и шелест книжных страниц...

Привыкнешь к звуку таймера на духовке и жужжанию миксера на моей кухне...

Со временем начнешь понимать мои шутки...

Будешь безмолвно прислушиваться к треску костра, шуму горных рек...

Захочешь учиться и делать то, что раньше не пробовал.

Мои новые истории будут ждать именно тебя...каждый день.

Если что-то из написанного мной улыбнет или подтолкнет к новым подвигам, дай мне мысленно hi-five

 

или напиши мне

Мечтаю о собственной кофейне
PMo4Gvm5LIY.jpg
Приблизить мечту
  • Фото автораYuliya Shapovalova

Елки без палок

10 декабря - для меня ещё рановато наряжать настоящую большую елку, а вот связать мини-елочку очень даже можно. Знаю ,что многие расстроились, что обстоятельства не позволили присутствовать на субботнем мастер-классе по вязанию. Но я ведь не жадная, поэтому каждый понедельник делюсь с Вами материалами с прошедших посиделок.



Сегодня будет простой урок вязания новогодней красоты в моем изложении от @balyktai и видео базовых петель от блогеров из youtube.

Эти чудо-елочки уже украсили мою книжную полку, а моя знакомая придумала им применение в качестве подставки для сережек.

Мы вязали их из трикотажной пряжи. Работа была завершена уже через 2 часа.


1. Начинаем с вязания верхушки елочки. Для этого вяжем кольцо амигуруми.


Здесь очень понятно рассказывается и показывается, как это сделать. У нас должно получиться 6 столбиков без накида, которые мы в конце закрываем соединительной петлей.

2. Начинаем вязать 2 ряд с воздушной подъемной петли, а затем в каждую петельку без накида - итого 6 столбиков. Заканчиваем соединительной петлей.


3. Третий ряд будет состоять уже из 9 столбиков: 1 воздушная подъемная петля, 1 столбик без накида, 1 сдвоенный столбик без накида. Сдвоенный столбик вяжется также, но только в одну петлю Вы повторяете все действия дважды. Заканчиваем соединительной петлей.

Вот здесь показано, как делать прибавку с помощью сдвоенного столбика без накида.


Основы на этом заканчиваются, все виды петель для елочки уже освоены. И теперь нужно будет просто делать прибавки через 1 ряд, т.е. один ряд идут обычные столбики без накида, а следующий увеличивается на 3 столбика. И так делаем, пока Вас устроит высота Вашей елочки.

Внимание! Сдвоенный столбик считается за два столбика.

Мы на мастер-классе завершили на 27 столбиках.

4 ряд - 9 столбиков без накида и прибавлений.

5 ряд - схема вязания такая: 2 столбика без накида, 1 сдвоенный столбик, повторяем 3 раза. Всего 12 столбиков.

6 ряд - 12 столбиков без накида.

7 ряд - схема 3 столбика без накида+1 сдвоенный столбик, повторяем столько раз, чтобы получить 15 столбиков.

8 ряд - 15 столбиков без накида.

9 ряд - 4 столбика без накида+1 сдвоенный столбик, повторяем, пока не получим 18 столбиков.


И так далее.

В конце закрепляем нить соединительной петлей, отрезаем нить, оставляя хвостик, и прячем его внутри, провязывая между петлями, как будто иголкой.


Будете пробовать? Напишите, что получилось)))

Как всегда, до завтра!

12 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
PayPal ButtonPayPal Button

Для размышления

SOLOMON

"Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками"

INSPIRATION

bottom of page