top of page

Every day is a good day

Добро пожаловать в мой мир!

Моя цель - каждый день сделать чуточку лучше

Ты полюбишь вкус чая в ночной тишине и шелест книжных страниц...

Привыкнешь к звуку таймера на духовке и жужжанию миксера на моей кухне...

Со временем начнешь понимать мои шутки...

Будешь безмолвно прислушиваться к треску костра, шуму горных рек...

Захочешь учиться и делать то, что раньше не пробовал.

Мои новые истории будут ждать именно тебя...каждый день.

Если что-то из написанного мной улыбнет или подтолкнет к новым подвигам, дай мне мысленно hi-five

 

или напиши мне

Мечтаю о собственной кофейне
PMo4Gvm5LIY.jpg
Приблизить мечту
  • Фото автораYuliya Shapovalova

История игрушек

Декабрь наступил. Больше половины марафонской дистанции до Нового года мы уже преодолели. Впереди приятные хлопоты. В детстве мы все ждали игрушки в подарок. А теперь у нас есть шанс самим сделать и подарить такие игрушки своим любимым и близким.


Я творческая личность. Хочу творю, хочу вытворяю.

1 декабря, в первый день зимы и самого праздничного месяца, мы шили игрушки из фетра на предновогодних посиделках.

Возможно, Вы расстроились, что не смогли присоединиться к нам. Но хочу Вас убедить, что для этого занятия не требуются специальные особенные навыки. Игрушки получились и у детей-школьников младших классов, и даже у мужчины)))




Фетр - совсем некапризный материал, не сыпется, не вытягивается.

Вам нужны будут:

- хорошие ножницы;

- нетолстый фетр нескольких цветов;

- нитки мулине или леска;

- бусины, бисер или что пожелает Ваша душа;

- вата в качестве наполнителя.


Вы настоящая рукодельница, если Ваши друзья начинают откладывать для Вас всё то, что обычно они без колебаний выбрасывали в мусор.

Я предлагаю Вам использовать готовый выкройки, которые Вы можете скачать здесь. Если не хочется их распечатывать, то вот Вам мой лайфхак - приложите лист бумаги к монитору и просто обведите прям с экрана нужную выкройку. Я раньше так и делала))) Вас ждут мишки, олени, снеговики и ангелы.


Выкроить нужно 2 детали.


Одну из них декорируем с фантазией, а потом сшиваем детали вместе, используя петельный (обметочный) шов (см.схему ниже), накидывая нитку позади иголки.


А можно ещё и бисер или бусины использовать при этом. Это придаст более аккуратный и роскошный вид готовому изделию. Таким способом сшила игрушки Бахыта (@balyktai в инстаграме), участница наших посиделок.



Сверху при сшивании деталей пришейте петельку из ленты, чтобы можно было украсить нашей игрушкой еловые ветки. Когда половина игрушки сшита, нужно наполнить её ватой, что сделать объемной.


Чем больше Вы будете шить игрушки, тем сильнее разгоните полет креативности. Как правило, первые игрушки довольно скромные, а последние работы удивляют и восхищают своим великолепием и аккуратностью.


Вещи ручной работы - это роскошь (Коко Шанель).

Если у Вас нет желания тратиться на бусины, бисер и другие элементы декора. Можно использовать детали из самого фетра и декоративные швы нитками мулине, бантики из ленточек. Так сшиты домик, лошадка на фото и коричневый олень.

Помните, что даже если шить каждый всего по одной игрушке, к 31 декабря у Вас будет 28 штук, а это целый комплект для елки или 28 милых мини-подарков.


Также хочу напомнить про наш декабрьский план предновогодних дел. На сегодня по плану стирка кухонных штор и мытье люстры на кухне.


Встретимся завтра!

21 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
PayPal ButtonPayPal Button

Для размышления

SOLOMON

"Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками"

INSPIRATION

bottom of page