top of page

Every day is a good day

Добро пожаловать в мой мир!

Моя цель - каждый день сделать чуточку лучше

Ты полюбишь вкус чая в ночной тишине и шелест книжных страниц...

Привыкнешь к звуку таймера на духовке и жужжанию миксера на моей кухне...

Со временем начнешь понимать мои шутки...

Будешь безмолвно прислушиваться к треску костра, шуму горных рек...

Захочешь учиться и делать то, что раньше не пробовал.

Мои новые истории будут ждать именно тебя...каждый день.

Если что-то из написанного мной улыбнет или подтолкнет к новым подвигам, дай мне мысленно hi-five

 

или напиши мне

Мечтаю о собственной кофейне
PMo4Gvm5LIY.jpg
Приблизить мечту
  • Фото автораYuliya Shapovalova

Следующая остановка - "Плодоконсервный комбинат"

Новый год - не Новый год без цитрусовых. Их ароматом можно наполнить наши дома, подарочные коробочки и открытки, а ещё из апельсинов и мандаринов получаются отличные елочные украшения и детали рождественских венков, композиций.


Сегодня я лично проверила на своей кухне несколько идей, которые и хочу предложить Вам.

Всего из 2 апельсинов и 1 лимона у меня получились:

- варенье;

- декоративные элементы для свечей, гирлянд, открыток, елки или венка;

- вкусное лекарство.

Варенье и полезную вкусняшку, кстати, можно положить и в подарочную коробочку.


Задание на сегодня:

1. Вы, конечно же, помните про наш декабрьский план дел? Мы должны погладить кухонные шторы, которые до этого постирали.

2. А вторым пунктом предлагаю задание для души - высушить апельсиновые дольки для декора.


Мысль дня(хоть и не в тему, но посмеетесь):

"Проглотила мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно - сидят рисуют")))

Сушеные апельсины

Я использовала 1 апельсин.

Его нужно нарезать тонко на кружочки толщиной ~3 мм.


Разогреть духовку (режим низ-верх с конвекцией) до 150 градусов (газовую духовку немного меньше).

Решетку или противень застелить пергаментом (у меня перфорированный силиконовый коврик) и выложить на него кружочки апельсинов.

Поставить в духовку на 15 минут.

Затем перевернуть и подержать ещё 15 минут.

После этого убавить температуру до 70 градусов (у меня минимум 90 градусов) и подержать ещё 1-1,5 ч.

Поверхность должна стать сухой.

Есть вариант просто сразу оставить апельсиновые кружочки на ночь при 70 градусах в духовке.


Я аккуратно проделала острым ножом отверстие в кожуре высушенного апельсинового кружочка и продела ленту. В таком виде его можно повесить на елку, привязать к подарочному банту или на ручки кухонных шкафчиков. Сейчас, кстати, в тренде украшать такими деталями домашнюю выпечку.


Вот такие идеи использования в интерьере.





Варенье из апельсиновых корочек


Оно выглядит оригинально и вполне достойное на вкус, даже в качестве подарка. Его можно положить в симпатичную баночку, повесить ярлычок из крафт-бумаги и повязать ленточку.


Я делала для пробы, поэтому использовала цедру одного апельсина, но если планируете дарить, то нужно ~3 апельсина.

Апельсин порезать на 4 части и снять кожуру.

Аккуратно срезать с неё горькую белую часть.

Оранжевую часть нарезать полосками шириной ~3-5 мм, сложить в глубокую чашку и залить холодной водой.

Через полчаса поменять воду на новую. Повторить 2-3 раза за 2 часа.

Взять тонкую иголку с прочной ниткой, завязать узелок. Скручивать полоску цедры спиралькой, и прошить ниткой, затем продеть нитку через следующую спиральку.

Получится подобие бус или гирлянды.


Положить заготовку в кастрюлю, залить холодной водой и поставить на средний огонь. Через 15 минут после закипания, слить воду и налить новую.

Опять довести до кипения и через 10 минут поменять воду.

Повторить 3 раза.

Затем на 4 раз добавить (из расчета на 1 апельсин) 100 г сахара и 150 мл воды . Проварить на медленном огне полчаса.

Остудить и добавить 2 ст.л. апельсинового сока.

Проварить ещё 15-20 минут.

Когда остынет, вынуть нитки из спиралек, потянув цукаты вниз между зубцами вилки, а нить наоборот вверх.


Вкусное лимонное лекарство

Я прям увидела сейчас, как кто-то бегло прочтя рецепт варенья, подумал, что не собирается заниматься таким "шитьем" на кухне)))



Для Вас у меня есть рецепт-пятиминутка, который также приятно может порадовать Ваших родных на новогодние праздники. Это средство особенно актуально в холодный сезон в качестве укрепления иммунитета.

На одну маленькую баночку нам нужен:

- 1 лимон;

- 100 г меда.


Еще полезнее будет, если добавить маленький кусочек свежего имбиря, предварительно его очистив и измельчив на терке.

Натираем на самой мелкой рельефной терке ("звездочка") лимон вместе с цедрой. Добавляем к нему 100 г меда, перемешиваем и вуаля - всё готово. Переложите в баночку и храните в холодильнике. Через 3-4 дня наше "лекарство" станет ещё вкуснее.


Нам нельзя болеть, ведь кто, как не мы, создаст праздник себе и окружающим)))

Поэтому кушайте лимончик с медом и увидимся завтра!

49 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
PayPal ButtonPayPal Button

Для размышления

SOLOMON

"Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками"

INSPIRATION

bottom of page