top of page

Every day is a good day

Добро пожаловать в мой мир!

Моя цель - каждый день сделать чуточку лучше

Ты полюбишь вкус чая в ночной тишине и шелест книжных страниц...

Привыкнешь к звуку таймера на духовке и жужжанию миксера на моей кухне...

Со временем начнешь понимать мои шутки...

Будешь безмолвно прислушиваться к треску костра, шуму горных рек...

Захочешь учиться и делать то, что раньше не пробовал.

Мои новые истории будут ждать именно тебя...каждый день.

Если что-то из написанного мной улыбнет или подтолкнет к новым подвигам, дай мне мысленно hi-five

 

или напиши мне

Мечтаю о собственной кофейне
PMo4Gvm5LIY.jpg
Приблизить мечту
  • Фото автораYuliya Shapovalova

TOP-5 моих любимых книг об отношениях (какой подарок я жду на Новый год)

Обновлено: 4 окт. 2018 г.

Сейчас только конец сентября, а я уже нет-нет дополняю свою новогодний wish-лист.

Перед Новым годом мы с коллегами по традиции играли в тайного Санту. Каждый участник с закрытыми глазами вытягивал бумажку с именем коллеги и дарил ему подарок на Новый год с учётом интересов и увлечений получателя. Чтобы облегчить задачу, мы вслух рассуждали о своих wish-листах. Когда дошла очередь до меня, я сказала, что хочу книгу об отношениях. На что коллеги наотрез сказали, что мне уже предостаточно таких книг (потому что я пересказывала на обеде все прочитанные #книги), и мне подарят красивое белье или сертификат в салон красоты. Вам интересно, что же я получила в подарок от Санты? Об этом в конце поста. А пока топ-5 моих любимых книг об отношениях:


Книга "Пять  языков любви", Гэри Чепмен

"5 языков любви", Гэри Чепмен. Мы разные. Говоря с японцем на русском языке, скорее всего невозможно будет построить диалог и добиться понимания. Так и с языками любви: твой язык любви "Помощь и забота", и ты уже "уработалась", стирая носки, готовя борщи, отпаиваешь его чаем с малиной во время болезни. А родной человек считает тебя бесчувственной, потому что его язык любви "Слова поощрения и ободрения". Ему просто-напросто нужно восхищение и уважение. А твоему ребёнку, возможно, вместо слов нужно совместное времяпровождение: катание на коньках, чтение книги.

Книга "Союз непохожих", Ицхак Адизес

"Союз непохожих", Ицхак Адизес. Тоже о различиях, но других. Исследовательский институт Адизеса оказывает помощь компаниям по определению доминирующей роли конкретного работника в организации с учётом его психологических особенностей и способностей. Эту же модель он применил и к семье. Условно есть 4 базовых роли (#PAEI): #производитель (делает-делает-делает), #администратор (контролирует, дисциплинирует), #предприниматель (идейный генератор) и #интегратор (за мир во всём мире и командную работу). Поведенческие модели, цели и реакция на определённые условия у всех разные. Когда я поняла, что я (производитель) живу в доме с предпринимателем (крайне противоположные роли), то многое прояснилось в голове: дайте же этой широкой душе помечтать, а не рубить на корню)))

В книге реальные инструменты и много интересных историй из жизни настоящих семей.

Тип личности по Адизесу можно определить с помощью теста на сайте adizes.me.


Книга "Язык взаимоотношений", Аллан Пиз

"Язык взаимоотношений", А.Пиз, Б.Пиз. Наверное, первая моя книга про отношения полов, прочитанная ещё в студенческие годы. Она стала для меня в своё время открытием в мир мыслей мужчин. Они реально другие люди: не могут разговаривать и что-то делать одновременно. Однажды, я поймала кое-кого такого беседующего, когда он уже убрал крепление от нового телевизора в морозильник. Девушки всё время хотят перевернуть снизу вверх дорожную карту (проверено на себе), но зато прекрасно видят боковым зрением (почти у себя за спиной). А Вы наблюдали, как папа никак не мог найти что-то в холодильнике, а оно стоит почти перед его глазами?))) Чисто мужской эффект. Не со всеми идеями книги я согласна, но гарантирую, что будет весело. В этой же тематике есть супер видео Марка Гангора, в которых столько юмора, но при этом чистая правда о нас, женщинах и мужчинах. Марк шутит, что в мозге мужчины есть коробка, о существовании которой большинство женщин не догадывается - она называется «Коробка Ни о Чем». И она его любимая. Вот почему они ходят на рыбалку или сидят перед телевизором.


"Новые правила. Секреты успешных отношений для современных девушек", Э.Фейн, Ш.Шнайдер. Это просто must-read для незамужних девушек. Мой брат, случайно услышав от меня о некоторых правилах из этой книги, неотступно выпытывал у меня её название, чтобы разузнать все наши женские секреты)))

Почему не стоит отвечать на ночные смс, устраивать часовые марафоны по переписке с мужчиной и зачем отказываться от свидания, на которое тебя пригласили в тот же день, и что плохого в том, чтобы френдить понравившихся парней в соцсетях - об этом узнаешь в этой книге. Я, как мама, точно бы порекомендовала своей дочери эту книгу, когда она станет девушкой. Хотите замуж - читайте.

Для замужних дам у авторов есть своя версия "Правил". И уже слоган к книге "Ты либо права, либо замужем"

заставит задуматься: "А стоят ли победа в споре твоих слёз после него и испорченных отношений?



Книга "Тэсс из рода д'Эрбервиллей", Томас Гарди





"Тэсс из рода д’Эрбервиллей", Томас Гарди.

Это произведение - классика английской литературы. Главный урок для меня в том, как непрощение и осуждение любимого человека за ошибки прошлого могут чудовищно искалечить судьбу непрощенного и непростившего.

Люблю такой язык повествования. Но довольно тяжелый сюжет.







Так что же я получила на Новый год?

Стильные пиалушки, которые выпросила вместо посещения салона красоты.

Делитесь в комментариях своим списком любимых книг про отношения полов. Будем вместе расширять познания в этой сфере.


8 просмотров0 комментариев
PayPal ButtonPayPal Button

Для размышления

SOLOMON

"Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками"

INSPIRATION

bottom of page