top of page

Every day is a good day

Добро пожаловать в мой мир!

Моя цель - каждый день сделать чуточку лучше

Ты полюбишь вкус чая в ночной тишине и шелест книжных страниц...

Привыкнешь к звуку таймера на духовке и жужжанию миксера на моей кухне...

Со временем начнешь понимать мои шутки...

Будешь безмолвно прислушиваться к треску костра, шуму горных рек...

Захочешь учиться и делать то, что раньше не пробовал.

Мои новые истории будут ждать именно тебя...каждый день.

Если что-то из написанного мной улыбнет или подтолкнет к новым подвигам, дай мне мысленно hi-five

 

или напиши мне

Мечтаю о собственной кофейне
PMo4Gvm5LIY.jpg
Приблизить мечту
  • Фото автораYuliya Shapovalova

Superstar

Чем ближе к Новому году, тем больше работаем своими руками: печем, шьем, рисуем, вырезаем. Самый созидательный месяц в году. Сегодня покажу идею декора из бумаги для Вашей елки, фотозоны или подоконников.

Чувствуете, как наш марафон "60 дней до Нового года" набирает обороты?


Звезда - настоящий символ Рождества и Нового года. Именно благодаря вифлеемской звезде волхвы с Востока смогли найти дорогу к новорожденному Царю царей и Спасителю и принести свои дары:

золото - как царский подарок, выражающий почтение;

ладан - ароматная смола, её использовали в храмах в качестве благовоний, и принесли в дар, подчеркивая особый духовный статус новорожденного;

смирну - мазь, которой бальзамировали мертвых, предсказывая будущую участь младенца.


Потому звезда украшает наши новогодние елки каждый год, напоминая об этой истории.

Сегодня я покажу Вам, как сделать объемные звезды из бумаги своими руками. Остроконечная 8-милучевая звезда мне больше нравится и делается проще, чем пятиконечная.

Исходя из моих фото, может показаться, что это сложный и длительный процесс, но на самом деле при второй попытке можно всё сделать всего за 10 минут.


Остроконечная звезда

Для одной звезды нужно 2 квадратных листа бумаги. Я из А4 вырезала 2 квадрата 15х15 см.

Также нужен клей ПВА и клей "Момент".

Если планируете вешать звезду, то ещё кусочек ленточки.


1. Лист бумаги складываем по диагонали. Разворачиваем и складываем по диагонали с другой стороны. Посередине получится крестик.



2. Потом складываем пополам с одной и с другой стороны.



3. Теперь от угла загибаем уголок к диагональной линии и заглаживаем его только до линии, которая делит сторону квадрата пополам. Так делаем с каждым углом.


4. Разворачиваем лист и делаем отметки на пересечении линии, которая делит сторону квадрата пополам, и линии, которая образовалась при загибании уголков. Таких точки будет 4.


5. Делаем надрезы от стороны квадрата до этой точки.


6. Загибаем уголки с диагональной линии.



7. Проклеиваем половинку луча клеем ПВА и соединяем со второй половинкой. Здесь же в один из лучей можно приклеить сверху петельку их ленточки, чтобы потом звездой украсить елку или прикрепить к центру люстры, например.



Получается одна вот такая заготовка.


8. Со вторым квадратным листом делаем тоже самое.


9. Затем накладываем друг на друга заготовки плоской стороной, проклеивая точки соприкосновения объемными каплями клея момент. Пальцами фиксируем места соединения. После фиксации, отпускам. Вот что получается.


Я сделала и пятиконечную звезду, но мороки много с ней.


Ну что, потренировались на звездах, теперь будем новогодний камин делать из картонных коробок?))) Мой дом понемногу преображается. А Ваш?

До завтра!

21 просмотр1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все
PayPal ButtonPayPal Button

Для размышления

SOLOMON

"Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками"

INSPIRATION

bottom of page