top of page

Every day is a good day

Добро пожаловать в мой мир!

Моя цель - каждый день сделать чуточку лучше

Ты полюбишь вкус чая в ночной тишине и шелест книжных страниц...

Привыкнешь к звуку таймера на духовке и жужжанию миксера на моей кухне...

Со временем начнешь понимать мои шутки...

Будешь безмолвно прислушиваться к треску костра, шуму горных рек...

Захочешь учиться и делать то, что раньше не пробовал.

Мои новые истории будут ждать именно тебя...каждый день.

Если что-то из написанного мной улыбнет или подтолкнет к новым подвигам, дай мне мысленно hi-five

 

или напиши мне

Мечтаю о собственной кофейне
PMo4Gvm5LIY.jpg
Приблизить мечту
  • Фото автораYuliya Shapovalova

Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция

А у кого-то традиция каждый Новый год смотреть, как советские дядьки из "Иронии судьбы" идут париться до бессознательного состояния)))

Почему бы не придумать что-то получше?

Поговорим сегодня о новогодних традициях.


"Обычаи более важны, чем законы, ибо именно от них законы зависят" (Эдмунд Берк).
У русских есть одна замечательная традиция: каждый год 31 декабря начинать чинить ёлочные гирлянды. И каждый раз их бьет 220, иначе просто никак!

Задание на сегодня:

Придумайте свою уникальную семейную новогоднюю традицию.


В семье моих родителей есть несколько таких традиций:


1. мы всегда всей семьей чистили ковры на снегу за пару дней до Нового года;

2. обязательно покупали какую-то новую вещь домой (люстру, елку, плед или шторы;

3. на Рождество мы топим камин дровами и зажигаем много-много свечей за столом;

4. наряжаем гирляндами елки на улице в саду;

5. я приношу к чаю домашний десерт;

6. а 1 января все-все родные собираются в доме моих родителей.



У меня традиция печь рождественское печенье, сын обожает украшать его посыпками. Вырезаем снежинки, наряжаем елку только вместе с детьми, покупаем несколько новогодних игрушек каждый год и особенный сладости, которые раньше не пробовали: шоколадные шишки с начинкой, необычные мармеладки, марципан и шоколад. Ночью выходим на улицу с бенгальскими огнями, запускаем светящийся фонарик в небо.


Может быть, Вы захотите позаимствовать национальную традицию какой-то страны, например.


А я, как всегда, подкину Вам несколько интересных идей.


В Болгарии, Румынии и Австралии на Новый год пекут пирог с сюрпризами. В каждом куске какой-то предмет со значением, который можно шуточно обыграть. Например, монетка (богатство), колечко (свадьба, любовь), лавровый лист (слава и повышение) и т.д.



В Швеции гости дарят друг другу самодельные свечи - это символичное действие.



В еврейской культуре хоть Новый год празднуют и не 31 декабря, но есть хорошая традиция первые 10 дней после праздника посвятить размышлению, духовному очищению и покаянию. Они одеваются в светлые одежды, едят яблоки с медом.


Говорят, что в Ирландии в новогоднюю ночь двери домов не запирают, и можно зайти в гости в приглянувшийся дом на угощение. Я думаю, что для нашей страны это небезопасная традиция, т.к. большое количество краж происходит именно в этот праздничный день.


Но перенять щедрость, как качество, вполне можно: напечь вкусного печенья или булочек и раздать, например, соседям в своем доме или на лестничной площадке, а может быть, угостить днем детишек во дворе мандаринками и конфетами.


В Италии на Новый год соревнуются в поедании изюма - кто больше съест, а также надевают что-то красное. А про традицию выбрасывать старое прям из окна я уже ранее рассказывала.


В Дании у порога друзей разбивают старую посуду. У кого под утро больше битой посуды, тот более дружелюбен и богат верными людьми. Я бы адаптировала эту традицию так - выбросила из дома всю старую посуду (со сколами, поцарапанную).


Во Франции пекут рождественское полено на десерт. Кроме того, пекут рождественский каравай и делятся им с бедными. Может быть, в Вашем дворе есть бездомные или бабушка на рынке, просящая милостыню.

Сегодня мне рассказали, как один пастор в Америке накануне Рождества выезжает со своей командой раздавать подарки бездомным людям.



В Великобритании парень вправе поцеловать любую девушку, если она стоит под омелой. Мечты сбываются))) Но появилась ещё одна традиция - окунуться в ледяную воду на свежем воздухе. Ну а что, в здоровом теле - здоровый дух)))


В Канаде проводят вечеринку нелепых новогодних свитеров. Даже есть магазины уродливых кофт для таких мероприятий.



Рождество в Венесуэле - мечта всех спортиков, ведь в этот день для катаний роллеров перекрываются дороги в городе. Вот бы нам рассекать на коньках по светящимся ледяным дорогам в новогоднюю ночь.



Во Вьетнаме на Новый год вокруг уличных костров собираются несколько семей для приготовления лакомств. Принято прощать всех обидчиков.


В Норвегии на Новый год от людей угощения достаются и птичкам: дети перед сном наполняют кормушки за окном зернами, а также оставляют лакомства лошадям.


А что придумаете Вы?

14 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
PayPal ButtonPayPal Button

Для размышления

SOLOMON

"Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками"

INSPIRATION

bottom of page